Состояние резервуара требовало очистки и последующей окраски специальными защитными составами.
Проведена подготовка поверхности к окраске (пескоструйная очистка резервуара) и нанесение антикоррозионных покрытий.
Требовалась очистка чугунного ограждения, состоящего из множества фигурных элементов, от многослойной старой краски. Это одна из наиболее трудных и затратных задач при пескоструйке ограждений, так как из-за пористой поверхности и сложной геометрии скорость - не более 20-30 погонных метров в смену.
В течение нескольких часов после очистки необходимо было провести окраску чугунного ограждения (во избежание появления коррозии на поверхности очищенного металла).
Перед гидроизоляцией дорожного полотна обязательное требование - очистка поверхности ортотропной плиты.
Была произведена очистка мостового сооружения от грунтовочной краски, ржавчины и окалины. Мост подготовлен к нанесению гидроизоляции и асфальтового покрытия.
Требовалась подготовка емкости под окраску и нанесение защитного покрытия.
В соответствии с рекомендациями производителя ЛКМ, перед окраской выполнена очистка металла до степени Sa 2,5 с последующим нанесением на поверхность составов HEMPEL.
Ограждение поступило в разобранном виде. Задача состояла в пескоструйной очистке чугуной поверхности от многослойной старой краски и коррозии.
Очистка ограждения была выполнена поэлементно, после грунтовки и окраски ограждение было установлено на место.
Требовалось выполнить пескоструйную очистку от ржавчины и старой краски и окраску металлических деталей минизавода.
Была произведена очистка до степени Sa 2,5 и последующая окраска металла.
Перед нанесением лакокрасочных материалов необходима была подготовка поверхности (очистка металла от окалины, ржавчины).
Выполнена пескоструйная очистка металлоконструкций до степени Sa 2,5 (до «белого металла»), с металла удалена поверхностная ржавчина.
Требовалось удаление коррозии с газового резервуара и последующая окраска металлических поверхностей специальными составами.
Выполнена подготовка поверхности металла под покраску методом пескоструйной очистки. Окраска поверхности резервуара произведена составами АРМОКОТ.
Металлоконструкции купола храма требовали пескоструйной очистки перед процессом торкретирования.
Проведена пескоструйная обработка металлических конструкций для очистки от ржавчины и окалины.
Перед креплением теплоизоляционного слоя требовалась очистка от ржавчины, окалины и старой краски с последующим нанесением специального состава ОС-1203.
Произведена пескоструйная очистка металлоконструкций до степени Sa 2,5 и антикоррозионная обработка.
Для увеличения срока службы рекомендуется проводить очистку металла перед нанесением окрасочных составов.
Выполнена пескоструйная обработка металлоконструкций до степени Sa 2,5. Поверхности подготовлены к покраске.
После ряда циклов использования рамы для удержания деталей автомобиля в процессе покраски требовали очистки от многих слоев краски.
Поверхность рам была очищена с помощью пескоструя, конструкции подготовлены к дальнейшей эксплуатации.
Для увеличения срока эксплуатации металлических изделий была поставлена задача удалить с поверхности окалину и ржавчину перед нанесением антикоррозионного покрытия.
Была произведена пескоструйная обработка металла до степени Sa 2,5 (до «белого металла»). Для предотвращения нового образования ржавчины изделия были загрунтованы.
При проведении реставрации декоративных чугунных плит с них требовалось очистить остатки старого покрытия и ржавчину.
Для достижения поставленной задачи была проведена пескоструйная очистка.